Уникальная технология разработана отечественной Экспериментально-производственной лабораторией специального питания. Подарочные тубы появились в 2017 году.

Вкус ничем не отличается от традиционной версии, он сохраняется до окончания срока годности на протяжении трех месяцев без холодильника. Вес — 100 г.

 Внешний вид и возможности

Оформление отличается лаконичной изысканностью — это нарядная алая туба с белым колпачком, помещенная в стильную трехгранную красную коробку с золотыми ненавязчивыми рамочками, надписями белого цвета, золотой фигурой Юрия Долгорукова. По боковым сторонам упаковки чередой проходят изображения знаковых зданий города.

Продукт предусматривает возможность покупки единственной коробочки — для одного человека, или комплексного сюрприза — для семьи, друзей или коллег, корпоративного праздника, торжественного выездного мероприятия — на природе, в кемпинге, боулинге. От него не откажется ни один бывший и настоящий астронавт, ребенок или подросток.

Если сложить девятнадцать штук вместе, получится лаконичный объем в виде нарядного круга. Традиционная «Москва» выглядит так же — покрытая красной глазурью плоскость с орнаментальным обрамлением, надписью и образом князя, выполненными из белого шоколада.

Каждый может выбрать для себя формат использования, сладкий символ столицы в тюбике — отличный выход из положения в любой ситуации.

Где искать

Универсальный десерт продается не только в традиционной торговой сети, 78 супермаркетах «Азбуки вкуса». Его можно найти в сувенирных магазинах на территории ВДНХ, в Планетарии, торговых точках городских фестивалей и праздников.

Рецептурные особенности

Состав пирожного полностью соответствует оригинальному, уже полюбившегося народу торта — орехового со сгущенным молоком.

Оптимальный вариант выбирали «всем миром», проводилось всенародное онлайн-голосование, привлекались опытные эксперты. Кондитерский символ города был утвержден в 2015 году — его выпускают мучные кодитерские комбинаты — «Черемушки» и «Добрынинский».

В основе лакомства — нежные белково-сбивные коржи, прослоенные кремом с вареной сгущенкой и фундуком.

Те же ингредиенты входят в состав торта в тюбике — они дорогие изначально. Вес одного килограмма сырья — орехов, шоколада, сливочного масла, молока еще в пределах промышленного производства составляет значительную сумму. К этому следует прибавить трудоемкость изготовления, ручную работу. Конечная цена оказывается на уровне минимальной рентабельности.

В процессе разработки рассматривались разные варианты. В результате появилась еще одна версия — фирменные конфеты идентичного тренда.

Изготовитель

«Лаборатория спецпитания» специализируется на производстве детских и диетических пищевых продуктов. Это сложное направление предусматривает особое внимание к качеству.

Компания создана известным екатеринбургским и московским ресторатором Андреем Ведерниковым. В числе ее задач — создание лучших и оригинальных предложений, одним из которых стал «вселенский» экспериментальный проект — торт «Москва» в тюбике.

Автор идеи продолжил свою детскую мечту, соединил несколько аспектов — космос, служение людям, необычный подход.

Еще в 2011 году Андрей начал участвовать в работе и мероприятиях Роскосмоса. С его подачи и с активным участием начали организовывать лекции для детей не только по вопросам освоения околоземного пространства, но и орбитального питания.

Вендинговыми аппаратами с едой астронавтов заинтересовалось поначалу старшее поколение, те, кто мечтал в детстве о самой романтичной профессии. Потом идея привлекла детей и их родителей, молодых людей, стремящихся ко всему новому и эксклюзивному. Продукция приобрела благодарных дегустаторов на орбите.

Как известно, в «неземной» пище должны присутствовать только натуральные ингредиенты, какие бы то ни было добавки и синтетические ароматизаторы запрещены.

Технологические затраты исключительно велики, в том числе в отношении энерго- и человеческих ресурсов.

Стоить отметить, что астронавты уже второй десяток лет используют готовые блюда в сублимированном виде и консервированную пищу в более современных упаковках, но прежний образ — тюбик — привычный элемент романтики.

На поверхности планеты туба просто удобнее. Автор переложил космическую технологию на земную утилитарную почву — итог превзошел все ожидания. Были приняты во внимание достоинства столичного гастрономического символа и требования рынка.

Основной задачей, проработка которой заняла десять месяцев колоссального труда с массой исследований, было создание уникального пластичного изделия с идентичной оригиналу пищевой ценностью и полным отсутствием консервантов.

Сама мысль — торт в тюбике — новаторская и необычная.

Сувенир можно везти хоть в кругосветное путешествие. В любой точке Земли это прекрасный востребованный подарок. И просто удовольствие от хорошей русской еды.

В Лаборатории разрабатывают изысканный символ для Санкт-Петербурга. А какой город или потребитель откажутся от подобного предложения?

Бизнес-обеды.рф

Контакты

115088, г.Москва, ул.Южнопортовая, 7А

obed@businessobed.ru

+7 (499) 317-78-88