Сервис будущего в пакистанской пиццерии

Эта идея пришла в голову находчивому хозяину сына кафе по имени Осама Джафри (Osama Jafri). Он разработал план, позволяющий ускорить обслуживание, уменьшить расходы на зарплату персоналу и привлечь внимание потенциальных клиентов.

Благодаря отличному инженерному образованию, он самостоятельно сконструировал робота. Устройство весит 25 килограмм. Умная машина может вежливо приветствовать гостей, желать им хорошего дня, провожать их к свободному столику и доставлять приготовленную еду посетителям. Осама Джафри признается, что не ожидал такого успеха и ажиотажа вокруг его изобретения.

Прием отлично сработал: слух о необычном официанте прошел далеко за пределами города Мултан. Многие зарубежные СМИ написали об этой новости, к примеру, Associated Press. В родном городе заведение Pizza.com стало одним из самых посещаемых мест, благодаря чему он в рекордно короткие сроки удвоил свою прибыль.

Февраль 2017 года оказался решающим в судьбе пакистанской пиццерии. В этом месяце первый официант робот вышел поприветствовать гостей заведения.

С тех пор машины стали постоянно обслуживать клиентов. Сейчас в штате пиццерии находятся уже четыре робота. Они выглядят одинаково: небольшой рост, привлекательные женские очертания фигуры, нарядный красный фартук, надежный поднос. Нижняя часть устройства имитирует расклешенную книзу юбку. На шее завязывается фирменный платок заведения. Его используют для того, чтобы не смущать консервативных посетителей. Железный человек и интерьер пиццерии оформлены в едином стиле.

Отец инженера, хозяин ресторана, планирует открыть производство автоматизированных официантов для других заведений. Он утверждает, что уже получил несколько крупных заказов. Глядя на увеличивающийся доход пиццерии и возрастающий интерес людей, владельцы других кафе заинтересовались покупкой необычного персонала. Кроме того, хозяин знаменитой пиццерии в ближайшем времени откроет филиал.

Роботы-официанты покоряют ресторанный бизнес

Не исключено, что в ближайшем будущем некоторые функции смогут полностью выполнять автоматизированные работники. Пример с пакистанской пиццерии подтверждает, что это не только способ сэкономить, но и отличный рекламный ход для заведения. Многие клиенты приходят туда только для того, чтобы посмотреть на работу машин- официантов.

Практика показывает, что использование робототехники увеличивает скорость обслуживания и улучшает отношение клиентов к заведению. Исследование McKinsey&Company предостерегает работников от массового увольнения: 800 миллионов человек на всей планете могут лишиться работы, если их функции будут выполнять машины. Большая часть из них будет иметь отношение к пищевому бизнесу.

Предприимчивые руководители из Японии первыми начали использовать автоматы в сфере быстрого питания и ресторанного обслуживания. В Нагасаки находится кафе Huis Ten Bosch вместимостью 100 человек, в котором клиентов обслуживают около 30 роботов. Официанты роботы могут применяться 24 часа в сутки, им не требуется сон, перерыв на обед, оплачиваемый отпуск или больничный. Их стоимость окупается меньше чем через год после начала работы.

Автоматизированные сотрудники отлично выполняют рутинную работу. К примеру, в калифорнийской пиццерии CaliBurger трудится робот: он переворачивает 150 кусков мяса в час, стоя над раскаленной плитой круглые сутки. Освободившиеся работники могут заняться оформление блюд, созданием новых рецептов, найти свое настоящее призвание. Существует множество интересных творческих профессий, где машина не сможет стать достойной заменой человеку.

Бизнес-обеды.рф

Контакты

115088, г.Москва, ул.Южнопортовая, 7А

obed@businessobed.ru

+7 (499) 317-78-88