Точки общепита, которые реализуют мясную продукцию, оборудуются прямо в гипермаркетах и супермаркетах, принадлежащих компании. Предполагается, что они будут открываться вместе с новыми торговыми предприятиями. В перспективе их число будет исчисляться сотнями.

На первом этапе компания предполагает сосредоточиться на работе в центре Москвы, поскольку там не так давно массово были ликвидированы палатки, торговавшие съестным на вынос. Затем планируется развиваться в Подмосковье и Санкт-Петербурге, после чего развернуться на всю страну.

В настоящее время Бургер&Фрайс открыты в Москве, Московской и Брянской областях. В их меню представлены американские бутерброды с разными начинками, стейки, наггетсы, салаты и напитки. Главные блюда – гамбургеры из говядины, произведенной агрохолдингом. Кафе открываются достаточно просторные, некоторые даже занимают два этажа.

Российские горячие бутерброды получили отечественные названия: «Чемпион», «Большой Брянский», «Телячьи нежности», «Родео» и другие.Первые посетители уже успели оценить фастфуд местного разлива и активно сравнивают его с американским в интернет-дискуссиях.

Шотландские стейки и тамбовская картошка

Ресторан Мираторга позиционирует свои бургеры, как «настоящие», сделанные из говядины Black Angus (абердин-ангусская порода коров мясного направления, выведенная в графствах Ангус и Абердин в Шотландии), которая считается лучшим сортом для таких целей.

Картофель фри, как указано на сайте, делают из натуральной картошки, выращенной близ Тамбова. Сообщается, что ее очищают вручную перед тем, как бережно обжарить.

Стоимость бургеров колеблется в районе 250-400 рублей, стейков – 500-1100. Картофель фри обойдется в 110 целковых.

Сейчас в кафе активно набирается персонал: повара, кассиры и тренинг-менеджеры.

Работы в формате франшизы не предполагается, вся деятельность только полностью пол колпаком альма-матер.

Серьезный игрок продовольственного рынка

Марка «Мираторг» знакома любой домашней хозяйке: свинина, фарш, колбаски этого предприятия продаются в любом уважающем себя продуктовом. Компания занимает 11,5% рынка производства свинины в РФ.

Холдингу, который был основан в 1995-м году, принадлежат десятки ферм крупного рогатого скота, свинокомплексов и птицеводческих предприятий в Центральной России, а также зерновые заводы, элеваторы, производство мясных полуфабрикатов под Калининградом, фирменная розничная торговая сеть и многое другое.

Большая часть сельхозпредприятий агрохолдинга сосредоточена близ Белгорода и Брянска. Собственники АПХ – братья Александр и Виктор Линники. Компания много раз подвергалась критике в СМИ за жесткие методы работы при отборе земель у фермерских хозяйств.

Ранее АПХ поставлял продукцию в другие сети ресторанов быстрого питания: «Макдональдс», «Бургер Кинг» и прочие.

Предыдущий опыт

Ранее у холдинга уже был проект в сфере ресторанного бизнеса. В 2015 году он открыл фастфуд фарш в партнерстве с Novikov Group, которую возглавляет известный ресторатор Аркадий Новиков. Как легко можно догадаться, основные поставки продуктов в #ФАРШ (их называют и так тоже) осуществляет один из совладельцев (в частности, мраморную говядину и курятину).

Мясные рестораны #ФАРШ, которые также специализируются на бургерах, успешно продолжают свою работу, освоив в том числе и доставку на дом. Вполне вероятно, именно этот успех подтолкнул братьев Линник к открытию собственной сети.

Современный формат «магазин+кафе» под одной вывеской – это в данный момент актуальный тренд для среднего ценового сегмента торговли. Так, например, работает «Азбука вкуса».

Цены там чуть выше: порция картофеля фри – 150 рублей, самый дешевый гамбургер – 290, при этом большинство стоит не меньше 350 (есть варианты и дороже 600). Ассортимент предлагаемых блюд примерно такой же, как у Бургер&Фрайс

Бизнес-обеды.рф

Контакты

115088, г.Москва, ул.Южнопортовая, 7А

obed@businessobed.ru

+7 (499) 317-78-88